Создание сайта — это путь к успеху
Создание сайтов превратилось в настоящую индустрию, которая постоянно развивается. Меняется количество графических элементов, визуальных эффектов веб-ресурсов, усложняются программы по управлению сайтами. Поэтому для достижения поставленных целей нужно чётко спланировать конкретные действия. Успешная работа интернет-ресурса зависит от его важнейших составляющих: структуры, контента, дизайна.Серьезные компании, корпорации и отдельные частные лица уже давно осознали, что создание собственного сайта — это возможность получить инструмент, необходимый для успешного развития их бизнеса.
Цель создания сайта
- Закрепление и повышение узнаваемости образа компании (бренда).
- Привлечение целевой (или максимально широкой) аудитории.
- Продажа товаров и услуг и повышение количества продаж.
- Предоставление необходимой информации целевой аудитории; осуществление контактов с ней.
- Возможность оперативного взаимодействия.
- Использование Интернета для проведения объективных маркетинговых исследований.
Чтобы веб-ресурс приносил ожидаемый доход, нужно использовать навыки, знания, опыт профессиональных разработчиков сайтов. Они блестяще справятся со всеми вопросами, возникающими на каждом этапе его создания. Их креативное мышление поможет сделать веб-проект действительно притягивающе привлекательным для посетителей.
Этапы создания сайта
- Подготовка информации, размещаемой на сайте.
- Выбор имени домена и места под сайт.
- Разработка структуры сайта и его оформления (дизайн).
- Вёрстка и настройка и установка (размещение).
- Наполнение ресурса контентом.
- Оптимизация сайта и его продвижение.
Методы проектирования нового ресурса и его создания полностью зависят от типа сайта.
Основные типовые модели
Сайт-визитка
Он может быть как корпоративным, так и частным. Содержит информацию о фирме, компании, частном лице. Обновляется редко, поэтому и пользы от него мало.
Презентационный, промо-сайт
Содержит информацию о товаре (услуге) в виде фотографий с подробными описаниями; в виде различных таблиц с характеристикой товаров и доказательствами их преимуществ; в виде результатов исследований рынка предложения и сбыта. На таком сайте возможно применение простых методов приёма заказов; простых форм обратной связи; подписок на рассылки.
Сайт-представительство
Содержит полную информацию о самой компании (корпорации) и производимых (продвигаемых) товарах/услугах. Регулярно обновляется в разделах новостей, анонсов и т.п. Обязательно имеет средства обратной связи. Могут быть закрытые разделы, доступ к которым разрешён сотрудникам или партнёрам компании. Стиль бизнес-ресурса — либо фирменный корпоративный, либо собственный (уникальный).
Пример разработанного мной бизнес-проекта для компании ООО «Парсек»:
Информационный, новостной веб-ресурс
Имеет большое число разнообразных разделов (новости, статьи и т.д.). Как информационный и рекламный ресурс содержит много рекламных модулей; каталогов; форумов; часто проводятся опросы мнений и подписки на получение информации.
Интернет-магазин
Отличительная черта данного веб-проекта — наличие средств для приёма онлайн-заказов: ими могут быть как почтовые формы, так и «корзины закупок». На главной странице интернет магазина представлен ассортимент основных товаров и имеется форма регистрации посетителей. Страницы категорий и подкатегорий товаров показывают их наличие в списках и в витрине.
Блог
Похож на новостную ленту тем, что очень часто обновляется его содержание. Посетители оставляют комментарии к статьям на интересующие их темы.
Форум
Часто используется как маркетинговый инструмент основного веб-проекта: позволяет отслеживать, какие товары / услуги / темы / вопросы интересуют посетителей больше всего. Форум — хорошее средство для раскрутки основного веб-сайта.
Интернет-портал
Можно даже назвать его мега-сайтом: содержит тысячи разделов с их тысячами страниц. Освещает такие темы, как бизнес, программное обеспечение, жизнь городов и многое другое.
Разнообразие веб-сайтов помогает решить задачу увеличения прибыли компании путём эффективной рекламы, PR-мероприятий, привлечения новых клиентов.
Создание сайта непосредственно влияет на результаты деятельности компании (корпорации).