Этап внешней оптимизации web-сайта наступает после проведения комплекса работ над внутренними факторами ресурса, он необходим для увеличения посещаемости, а также для поднятия Вашего проекта в ТОП поисковиков по нужным запросам.
Внешняя оптимизация сайта – это процесс раскрутки веб-ресурса в поисковых системах с помощью инструментов, влияющих на внешние факторы ранжирования, таких как авторитетность цитирования и ссылочная масса.
Поэтому основными внешними факторами будут количество и качество ссылающихся ресурсов на продвигаемый интернет проект. Итак, рассмотрим способы получения внешних ссылок для прокачки интернет портала.
Узнай — почему здесь выгоднее, качественнее и надежнее
Методы внешней оптимизации сайта
- Покупка ссылок на биржах или у агрегаторов (может осуществляться в ручном режиме закупки или в автоматическом);
- Обмен ссылками (указание партнеров, односторонний, прямой, кольцевой);
- Использование баннерной рекламы;
- Регистрация в различных каталогах сайтов, справочниках организаций, различных профилях (может проводиться вручную или с помощью специальных веб-инструментов);
- Регистрация в тематических каталогах поисковых систем (Яндекс, Рамблер Топ100, каталог Майл.ру и другие – попадание в некоторые каталоги на платной основе);
- Размещение статей на сторонних ресурсах со ссылками на продвигаемый сайт;
- Влияние на поведенческие факторы;
- Использование социальных сетей (создание групп, размещение кнопок-лайков, запуск рекламной кампании).
Узнай — Как я продвигаю сайты в Кургане
Совет. Нельзя выбрать один из методов и рассчитывать только на него, необходимо использовать каждый их перечисленных методов в комплексе. Чем разнообразней будет входящий трафик на ресурс (различные источники: поисковые системы, социальные сети, контекстная реклама, блоги, форумы, прямые закладки, RSS-подписки) тем лучше будет ранжироваться Ваш веб-ресурс.
Как отобрать работающие ссылки
- необходимо учитывать релевантность ссылающихся сайтов и страниц, выбирать тематические доноры;
- выбирать качественные доноры с высокими показателями тИЦ, PageRank;
- избегать ссылок с ресурсов, специально созданных для продажи ссылок;
- не применять прямой обмен;
- не покупать ссылки с сайтов, размещенных на одном IP-адресе;
- при геозависимых запросах учитывать географическую принадлежность ссылающихся ресурсов;
- не приобретать ссылки у порталов с наложенными штрафными санкциями;
- ссылки должны быть естественными, расположенными в контенте.
Это далеко не все факторы отбора качественных доноров, также необходимо учитывать темп наращивания ссылочной массы, разнообразие типов и видов ссылок, использовать разнообразные анкоры, а также безанкорное продвижение.
Совет. Не опирайтесь только на внешнюю оптимизацию ресурса, так как прошли те времена, когда можно было попасть в ТОП выдачи только за счет ссылочной популярности, сегодня у поисковиков свыше 500 факторов ранжирования и необходимо учитывать большую их часть.