Без получения этих данных ни один продвинутый оптимизатор не приступит к работам по раскрутке ресурса. Так как, не исследовав web-проект от и до, невозможно оценить, какие работы потребуется для эффективного продвижения сайта в поисковиках.Поисковый аудит сайта – это первый этап работы с любым веб-ресурсом. Он содержит комплекс мероприятий, выявляющий ошибки в контенте страниц, программном коде, определяет совместимость с поисковыми системами, а также включает в себя другие исследования.
Виды аудита сайтов
- SEO анализ;
- Маркетинговый;
- Технический (проверка на отказоустойчивость, проверка на наличие ошибок в коде, битых ссылок, надежность хостинга и т.д.);
- Анализ безопасности web-портала (проверка на уязвимости, опасных скриптов и т.д);
- Поисковый (проверка запросов в выдачах поисковых систем);
- Анализ конкурентов;
- Аудит юзабилити (удобство интерфейса и навигации).
Seo аудит сайта выявляет, что же мешает поисковым системам находить Ваш веб-ресурс, помогает устранять наибольшее количество ошибок. Он подскажет Вам, почему интернет-проект не привлекает посетителей.
Почему здесь выгоднее, качественнее, надежнее?
Ниже приведены несколько бесплатных Online-сервисов для первоначального анализа сайта, которыми Вы можете поверхностно проанализировать собственный интернет-проект или ресурсы конкурентов.
Для более глубокого анализа Вам потребуются платные сервисы с расширенным функционалом или знания и практика в SEO индустрии.
Бесплатные сервисы для анализа сайта
- Сетевые инструменты вебмастеру по адресу xseo.in
- Комплексный анализ cy-pr.com
- SEO-инструменты от mainspy.ru
- Анализ контента pr-cy.ru/analysis_content
- Мониторинг внешних и внутренних ссылок pr-cy.ru/link_extractor
Прочитать статью «Как я продвигаю сайты»
Стратегия продвижения
Разработка стратегии является первоначальным шагом раскрутки ресурса в сети Интернет, на этом этапе решаются вопросы:
- Как продвигать интернет ресурс;
- Какие инструменты необходимо будет использовать.
Что включает в себя стратегия продвижения:
- Изучение ожидаемой целевой аудитории;
- Разработка требований;
- Составление семантического ядра, подбор ключевых фраз, которые помогут привести целевую аудиторию;
- Анализ выдачи ТОП 10 в Яндексе и Гугле;
- Определить группы запросов, необходимые для продвижения (НЧ, СЧ, ВЧ);
- Внутренняя оптимизация страниц сайта (выбор стратегии перелинковки, мета теги);
- Поиск ссылок для внешней прокачки ресурса;
- Проверка индексации ссылок роботами поисковых систем;
- Проверка позиций в выдачах поисковиков.