Этап внешней оптимизации web-сайта наступает после проведения комплекса работ над внутренними факторами ресурса, он необходим для увеличения посещаемости, а также для поднятия Вашего проекта в ТОП поисковиков по нужным запросам.

Внешняя оптимизация сайта – это процесс раскрутки веб-ресурса в поисковых системах с помощью инструментов, влияющих на внешние факторы ранжирования, таких как авторитетность цитирования и ссылочная масса.

Поэтому основными внешними факторами будут количество и качество ссылающихся ресурсов на продвигаемый интернет проект. Итак, рассмотрим способы получения внешних ссылок для прокачки интернет портала.

Узнай — почему здесь выгоднее, качественнее и надежнее

Методы внешней оптимизации сайта

  • Покупка ссылок на биржах или у агрегаторов (может осуществляться в ручном режиме закупки или в автоматическом);
  • Обмен ссылками (указание партнеров, односторонний, прямой, кольцевой);
  • Использование баннерной рекламы;
  • Регистрация в различных каталогах сайтов, справочниках организаций, различных профилях (может проводиться вручную или с помощью специальных веб-инструментов);
  • Регистрация в тематических каталогах поисковых систем (Яндекс, Рамблер Топ100, каталог Майл.ру и другие – попадание в некоторые каталоги на платной основе);
  • Размещение статей на сторонних ресурсах со ссылками на продвигаемый сайт;
  • Влияние на поведенческие факторы;
  • Использование социальных сетей (создание групп, размещение кнопок-лайков, запуск рекламной кампании).

Узнай — Как я продвигаю сайты в Кургане

Совет. Нельзя выбрать один из методов и рассчитывать только на него, необходимо использовать каждый их перечисленных методов в комплексе. Чем разнообразней будет входящий трафик на ресурс (различные источники: поисковые системы, социальные сети, контекстная реклама, блоги, форумы, прямые закладки, RSS-подписки) тем лучше будет ранжироваться Ваш веб-ресурс.

Как отобрать работающие ссылки

  • необходимо учитывать релевантность ссылающихся сайтов и страниц, выбирать тематические доноры;
  • выбирать качественные доноры с высокими показателями тИЦ, PageRank;
  • избегать ссылок с ресурсов, специально созданных для продажи ссылок;
  • не применять прямой обмен;
  • не покупать ссылки с сайтов, размещенных на одном IP-адресе;
  • при геозависимых запросах учитывать географическую принадлежность ссылающихся ресурсов;
  • не приобретать ссылки у порталов с наложенными штрафными санкциями;
  • ссылки должны быть естественными, расположенными в контенте.

Обо мне

Это далеко не все факторы отбора качественных доноров, также необходимо учитывать темп наращивания ссылочной массы, разнообразие типов и видов ссылок, использовать разнообразные анкоры, а также безанкорное продвижение.

Совет. Не опирайтесь только на внешнюю оптимизацию ресурса, так как прошли те времена, когда можно было попасть в ТОП выдачи только за счет ссылочной популярности, сегодня у поисковиков свыше 500 факторов ранжирования и необходимо учитывать большую их часть.

Портфолио Заказать услугу