+7 908 000 30 13

ежедневно с 09:00 до 19:00

+7 908 000 30 13

ежедневно с 09:00 до 19:00

Создание
Продвижение
Реклама

О продвижении изображениями

Много написано о раскрутке сайтов, о внутренней и внешней оптимизации, но по моим наблюдениям мало уделяется внимания продвижению ресурса изображениями.

Продвижение картинками

Многие СЕО-специалисты не берут в расчет трафик, который идет через поиск изображений. А зря, можно получить весомую часть полезных целевых переходов на сайт благодаря размещению клипартов, фотографий и других изображений.

Грамотная раскрутка сайта включает в себя комплекс работ. Поисковики любят, когда качеству контента уделяют должное внимание. Хорошо, если все работы по оптимизации учитываются на этапе разработки сайта.

Как попасть в ТОП поиска по картинкам?

1. С чего начать?

Сначала нужно продумать, какие фотографии или иллюстрации будут сопровождать текстовую часть продвигаемой статьи, а также будут символизировать поисковый запрос.

2. Уникальность

Необходимо создать уникальное изображение. Будь это фотография или созданная работа в графических редакторах — изображение должно быть красивым и качественным. Источники уникальных картинок могут быть различными:

  • самостоятельная фотосъемка или создание изображений в графических редакторах;
  • заказ работ у профессиональных фотографов или дизайнеров;
  • покупка изображений на специализированных биржах контента;
  • переработка чужих изображений с помощью инструментов дизайна, придавая им уникальность.

3. Размещение

Нужно разместить продвигаемое изображение на веб-странице так, чтобы текст около изображения содержал ключевые слова или фразы. Хорошо если заголовок раздела будет включать поисковые фразы и частично совпадать с подписью картинки. Нужно учитывать, что поисковый робот просматривает и учитывает текст до изображения и после него.

4. Подпись к изображению

Далее нужно прописать мета-теги, придумать подписи к изображениям учитывая запросы пользователей (теги alt и title).

5. Имя файла

Наименование файла изображения должно быть понятным для поисковика, лучше назвать его латинскими буквами – транслитом с помощью сервиса translit.ru или перевести на английский язык с помощью translate.google.ru. Вместо пробелов используйте тире или нижнее подчеркивание. Мой реальный пример: «chastnyj_webmaster_v_kurgane.jpg».

Ниже приведен пример вывода моих изображений в ТОП поисковиков:

Используйте тематические иллюстрации для каждой веб-страницы вашего ресурса. Старайтесь делать их кликабельными, т.е. интересными и привлекательными, чтобы пользователю хотелось перейти на сайт.

Чаще обновляйте контент на своем веб-ресурсе. Поисковые системы при конкуренции в поиске по картинкам, как правило, выводят более свежие изображения выше.