Заключительным и постоянным этапом раскрутки веб-сайта является — поддержание достигнутых результатов, которое включает в себя работу с трафиком, анализ поведения пользователей, закрепление и улучшение позиций в поисковой выдаче.

На данном этапе контроля и поддержки результатов Вам возможно еще придется возвращаться к первым шагам раскрутки (анализ сайта, внутренняя оптимизация, внешние факторы), так как стабильность позиций в результатах поиска зависит не только от активности и затрат на продвижение ресурсов конкурентов, но и от серьезных изменений алгоритмов поисковых систем.

Узнай — почему здесь выгодней, качественней и надежней

После проведения комплекса длительных работ Ваш ресурс находится в TOP поисковой выдачи Яндекса, Майла, Гугла и Рамблера. Но расслабляться здесь нельзя, причины перечислены ниже.

Причины падения позиций

  • Влияние поведенческих факторов. 2-3 месяца работы интернет проекта необходимо проводить мониторинг поведенческих факторов (кликабельность, глубину просмотра, длительность сессии), так как если поведение пользователей будет пассивным (большое число отказов, низкие показатели внутренних переходов) то интернет портал быстро потеряет достигнутые позиции;
  • Высокая конкуренция. Учитывая эффективность поискового продвижения, конкуренты постараются активизироваться и обойти Вас;
  • Изменение алгоритмов поисковых систем. В формулах ранжирования поисковиков могут быть проведены серьезные апдейты, в результате чего ранее проведенные мероприятия по оптимизации и продвижению ресурса будут малоэффективны.

Как я продвигаю веб-сайты

Как же удержать позиции? Что делать?

1. Раскручивать ресурс белыми методами продвижения. Используя разрешенные инструменты продвижения сайта, повышается гарантия стабильности позиций в поисковой выдаче, а также увеличивается эффективность продвижения.

2. Улучшать юзабилити сайта. Сделать ресурс максимально удобным и интересным, если пользователи будут на нем проводить больше времени, то за счет поведенческого фактора сайт может закрепиться, а может даже повысить позиции поисковой выдачи. Используя данный метод возможно в дальнейшем не потребуется дополнительных затрат на поддержание результатов.

Обо мне

3. Информационное поддержание сайта. На продвигаемом ресурсе необходимо периодически размещать новую информацию, это могут быть статьи, новые карточки товаров, новостные материалы и т.д. – поисковые системы учитывают данный фактор ранжирования. Этот метод будет бесплатным, если тексты Вы будете писать сами, а не заказывать у копирайтеров.

4. Продолжать наращивать ссылочную массу. Закрепляться с помощью внешних факторов — арендой ссылок или вечными ссылками из статей, размещаемых на других ресурсах, при этом важно соблюдать меру в темпе наращивания, а также в процентном соотношении разнообразности анкорного листа. Использование этих инструментов потребует дополнительное финансирование, необходимо будет определиться с ежемесячным бюджетом исходя из данных мониторинга активности главных конкурентов.

Исходя из вышесказанного, напрашивается вывод: раскрутка ресурса – это постоянная, отлаженная работа, только так можно добиться успеха в поисковом продвижении.

Портфолио Заказать услугу в Кургане