Поисковый аудит сайта – это первый этап работы с любым веб-ресурсом. Он содержит комплекс мероприятий, выявляющий ошибки в контенте страниц, программном коде, определяет совместимость с поисковыми системами, а также включает в себя другие исследования.

Без получения этих данных ни один продвинутый оптимизатор не приступит к работам по раскрутке ресурса. Так как, не исследовав web-проект от и до, невозможно оценить, какие работы потребуется для эффективного продвижения сайта в поисковиках.

Виды аудита сайтов

  • SEO анализ;
  • Маркетинговый;
  • Технический (проверка на отказоустойчивость, проверка на наличие ошибок в коде, битых ссылок, надежность хостинга и т.д.);
  • Анализ безопасности web-портала (проверка на уязвимости, опасных скриптов и т.д);
  • Поисковый (проверка запросов в выдачах поисковых систем);
  • Анализ конкурентов;
  • Аудит юзабилити (удобство интерфейса и навигации).

Seo аудит сайта выявляет, что же мешает поисковым системам находить Ваш веб-ресурс, помогает устранять наибольшее количество ошибок. Он подскажет Вам, почему интернет-проект не привлекает посетителей.

Почему здесь выгоднее, качественнее, надежнее?

Ниже приведены несколько бесплатных Online-сервисов для первоначального анализа сайта, которыми Вы можете поверхностно проанализировать собственный интернет-проект или ресурсы конкурентов.

Для более глубокого анализа Вам потребуются платные сервисы с расширенным функционалом или знания и практика в SEO индустрии.

Обо мне

Бесплатные сервисы для анализа сайта

  • Сетевые инструменты вебмастеру по адресу xseo.in
  • Комплексный анализ cy-pr.com
  • SEO-инструменты от mainspy.ru
  • Анализ контента pr-cy.ru/analysis_content
  • Мониторинг внешних и внутренних ссылок pr-cy.ru/link_extractor

Прочитать статью «Как я продвигаю сайты»

Стратегия продвижения

Разработка стратегии является первоначальным шагом раскрутки ресурса в сети Интернет, на этом этапе решаются вопросы:

  • Как продвигать интернет ресурс;
  • Какие инструменты необходимо будет использовать.

Что включает в себя стратегия продвижения:

  • Изучение ожидаемой целевой аудитории;
  • Разработка требований;
  • Составление семантического ядра, подбор ключевых фраз, которые помогут привести целевую аудиторию;
  • Анализ выдачи ТОП 10 в Яндексе и Гугле;
  • Определить группы запросов, необходимые для продвижения (НЧ, СЧ, ВЧ);
  • Внутренняя оптимизация страниц сайта (выбор стратегии перелинковки, мета теги);
  • Поиск ссылок для внешней прокачки ресурса;
  • Проверка индексации ссылок роботами поисковых систем;
  • Проверка позиций в выдачах поисковиков.

Портфолио Заказать услугу в Кургане