После того как веб-проект создан встает вопрос о его продвижении в сети Интернет (получении трафика на сайт, привлечении целевой аудитории).

На самом деле о продвижении нужно задумываться заранее – до создания первых страниц. Но многие сначала создают веб-проект, наполняют его контентом, а потом пытаются его раскручивать, сталкиваясь с проблемами, после чего приходится переделывать большую часть сайта.

Можно ли бесплатно самостоятельно
раскрутить сайт?

В принципе, если знать все нюансы продвижения, которые влияют на ранжирование сайтов в поисковой выдаче заранее, и учитывать их на этапе разработки веб-ресурса, то можно добиться хороших результатов совершенно бесплатно.

Если Вы решили самостоятельно заниматься поисковым продвижением — готовьтесь потратить кучу времени на изучение SEO-индустрии, инструментов и сервисов продвижения.

Обо мне

Существует множество SEO-блогов, различных порталов по раскрутке сайтов. Но не всей открытой информации в Интернете можно верить. Большая часть источников информации может только навредить – тогда на Ваш ресурс могут наложить штрафные санкции (фильтры или бан).

Информация на SEO-блогах очень скоро устаревает, так как поисковые системы пытаются противостоять сеошникам и постоянно выпускают апдейты, поэтому всегда нужно отслеживать все изменения.

Знания и постоянная практика – главные инструменты самостоятельного продвижения.

Теории в этом непростом деле недостаточно. Чтобы научиться понимать SEO-правила, приобрести опыт, а также правильно использовать инструменты оптимизации, необходимо постоянно практиковаться.

Желательно иметь несколько продвигаемых проектов в различных тематиках и спецификах (сфера услуг, каталоги товаров, некоммерческие направления). Поэтому предлагаю предоставить это дело профессионалу!

Как я продвигаю веб-сайты

Я использую белые, иногда прибегаю к серым методам продвижения, так как они дают самый стабильный и долгосрочный результат. Я работаю со всеми факторами ранжирования, влияющими на поисковую выдачу.

Почему Вы должны работать со мной

Цель: попасть на первую страницу выдачи поисковых систем по необходимым целевым запросам – ТОП10, а еще лучше ТОП3.

Как правило, заказчик сам или с моей помощью определяет ключевые запросы, по которым необходимо продвинуть сайт, в каких поисковых системах, каких регионах. После анализа веб-ресурса заказчика и конкурентов определяются цена, сроки, методы продвижения. По итогам выполненных работ клиент получает детализированный отчет.

Основные преимущества частного SEO-мастера:

  • ответственно подхожу к работе;
  • каждым проектом занимаюсь так, как если это был мой собственный ресурс;
  • работаю в первую очередь на результат, а не на прибыль;
  • большинство сео-компаний закладывает в договор изменение цены в одностороннем порядке, я же не меняю цену, а просто больше работаю при сложившихся сложностях или изменении алгоритмов поисковых систем;
  • продвигаю по целевым ключам, а не выдаю список низкочастотных запросов, которые не приведут трафик на сайт.

Добавлю, что seo-компании в случае неудачи продвижения полностью юридически защищены. У организаций имеется серьезная юридическая поддержка, которая всегда сможет отсудить средства потраченные заказчиком. Их хитрые договоры составлены грамотными специалистами так, что суд всегда будет на стороне seo-компаний:

  • во-первых, компании прописывают причины увеличения цены, ссылаясь на активность конкурентов или изменение алгоритмов поисковых систем. А ведь конкуренция в этой сфере большая, а поисковые системы постоянно меняют формулы ранжирования;
  • во-вторых, чаще заказчик платит за выполненные работы, а не за результат. Суд учитывает противоречивость пунктов договора, ведь seo-компании не часть Яндекса или Гугла, чтобы обещать и прописывать позиции выдач.

Это далеко не все преимущества частного web-мастера перед организациями, но все же перейду от их перечисления к тому, как я продвигаю веб-ресурсы, какие работы необходимо проделать.

Комплекс мероприятий продвижения сайтов

  • аудит сайта, стратегия;
  • внутренняя оптимизация;
  • внешние факторы;
  • поддержание результатов, работа с поведенческими факторами.

После проведения работ по аудиту web-сайта и внутренней оптимизации, повысив релевантность, необходимо заявить о себе в Интернете. То есть поисковые системы должны проиндексировать Ваш ресурс.

Можно ждать, когда роботы поисковиков сами найдут сайт и проиндексируют его, а можно ускорить этот процесс специальными сервисами добавления веб-адресов в очередь индексации поисковых систем.

Сервисы добавления ресурсов в индекс поисковых систем:

  • Яндекс — webmaster.yandex.ru/addurl.xml;
  • Гугл — google.ru/intl/ru/addurl.html;
  • Майл.ру — go.mail.ru/addurl;
  • Бинг — bing.com/webmaster/SubmitSitePage.aspx.

Далее необходимо завести аккаунты в Яндекс-Вебмастере и Гугл.Вебмастерс, произвести необходимые настройки, создать правила индексации.

Затем переходим к работе с внешними факторами ранжирования. На данном этапе можно воспользоваться агрегаторами (сервисами автоматического продвижения), которые выполнят часть работы по прокачке внешних факторов Вашего web-ресурса.

Сервисы внешней оптимизации

  • SeoPult
  • MegaIndex
  • Rookee

Также можно воспользоваться биржами ссылок, статей:

  • Sape – покупка, продажа прямых ссылок;
  • Linkfeed – покупка, продажа ссылок, размещение статей;
  • Linkspay – биржа ссылок;
  • Trustlink – трастовые ссылки, статьи;
  • Solomono – биржа ссылок.

Следующий шаг продвижения — поддержание результатов, работа с поведенческими факторами.

На этом этапе ведутся работы с трафиком, проводится анализ поведения пользователей, закрепляются и улучшаются позиции в поисковой выдаче.

Это основные этапы раскрутки web-сайта, но на этом работы не заканчивается, это постоянный процесс: необходимо следить за позициями, анализировать, добавлять новый контент, работать над удобством пользования ресурсом.

Портфолио Цены